Tigrus project

About project

Tigrus Restaurant Holding has been allocating financial resources to save the mur tigers for many years. In December 2015 Tigrus Project was launched in all Bar BQ Cafe restaurants, within the framework of which large sums of money are being raised for saving the Amur tigers. In 6 months about half of a million rubles has been raised and all the money has been transferred to Anyuiskiy National Park in Khabarovsk region for preserving the most northern group of tigers.

There are several ways to donate to the tigers in Bar BQ Cafe. The first one, of course, is to order any of our courses. Two rubles from every ordered position from the menu are transferred to help the tigers. Every visitor can also donate any sum just having said that to the waiter.

Once Henrik Vinter, founder of Bar BQ Cafe, brought knitted tiger toy from the USA, since then it has become the BarBQ Team's lucky charm. All the guests who donate more than 10,000 RUR recieve such a toy tiger as a present and a symbol of good fortune. Moreover we have created a line of souvenirs: cups, mobile cases, pens, t-shirts, caps with the tigers. Buying these products, you also become a participant of the charity program to help Amur tigers.

We love to party! And each last Friday of a month we arrange a special Tigrus Party and also each last Saturday of a month is a Tigrus day in our restaurants in shopping malls Metropolis and Mega Khimki. 1% of the income from these events we donate to purchase of feed for hoofed mammals, which are a part of tigers' food chain. Since the start of the project the situation has changed for the better and the number of tigers increased from 16 to 33. However, the Fund needs additional finance for curbing poaching and this is what you help us with! Thanks to the money you spent at Bar BQ Cafe, the population of Amur tigers is increasing and the richness of our nature will not be destroyed.

The Tigrus Project is your pleasure given to charity.

You can take a look on reports on application of funds here.

О проекте

О проекте

Ресторанный холдинг «Тигрус» уже много лет выделяет средства на спасение амурского тигра. С середины декабря 2015 года в ресторанах и на мероприятиях Bar BQ Cafe стартовал специальный Tigrus Project, в рамках которого ежемесячно собираются крупные суммы на сохранение популяции амурских тигров. За год было собрано более миллиона рублей. Собранные средства были направлены в Анюйский национальный парк в Хабаровском крае для сохранения самой северной в мире группировки тигра.

В Bar BQ Cafe есть несколько способов пожертвовать деньги тиграм: во-первых, это, конечно, заказать любое наше блюдо. Два рубля от стоимости каждого блюда, направляются прямиком в благотворительный фонд. Каждый посетитель Bar BQ Cafe также может пожертвовать любую сумму, сказав об этом официанту.

Когда-то основатель Bar BQ Cafe Хенрик Винтер привез из Америки вязаного тигренка, который впоследствии стал счастливым талисманом команды Bar BQ Team. Тем друзьям ресторана, кто жертвует свыше 10 000 рублей, мы дарим нашу удачу в виде таких игрушечных тигрят. Кроме того, мы создали линейку сувенирной продукции: кружки, чехлы для мобильных, ручки, футболки, кепки с тиграми и многое другое. Покупая эти товары вы также становитесь участником благотворительной программы по помощи амурским тиграм.

Мы любим вечеринки! И каждую последнюю пятницу месяца мы устраиваем специальную Tigrus Party, а также каждую последнюю субботу - Tigrus Day в ресторанах в торговых центрах Метрополис и Мега Химки. 1% от выручки наших ресторанов в эти дни направляются на благотворительность.. Эти средства мы отправляем на закупку кормов для копытных, которые являются частью пищевой цепочки тигров. Bar BQ Cafe поддерживает международный проект «Северный Тигр», который нацелен на охрану тигров, обитающих на северной границе своего ареала. За время существования проекта ситуация изменилась к лучшему и численность тигров выросла с 16 особей до 33. Однако для сохранения тигров необходимы дополнительные средства для борьбы с браконьерам: это то, с чем вы помогаете нам, друзья! Благодаря вашим средствам, собранным в Bar BQ Cafe, популяция амурских тигров увеличивается и богатство нашей природы будет сохранено.

Проект Tigrus – это ваше удовольствие, перечисленное на благотворительность.

Отчеты по использованию благотворительных средств можно посмотреть здесь.